Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 20 ноября 2013 г.

Вопрос дня
549 просмотров

Что необходимо учесть в законе «О страховании ответственности заводов – изготовителей подвижного состава и вагонных ремонтных компаний»?

Александр Косарев, заместитель начальника департамента безопасности движения поездов ОАО «РЖД»:

– С моей точки зрения, целесообразно было бы распределить ответственность в случае схода вагонов. В настоящее время вне зависимости от первопричины аварии на железной дороге за повреждение грузов несёт ответственность перевозчик. Думаю, справедливее будет эту ответственность разделить с виновником схода – будь то производитель некачественного литья или же компания, которая недобросовестно провела ремонт подвижного состава.

Василий Варёнов, вице-президент, исполнительный директор некоммерческого партнёрства «Объединение вагоностроителей»:

– Мы считаем, что такой отдельный нормативный акт абсолютно не нужен. Во-первых, все договорные отношения сейчас формируются на основании Гражданского кодекса, где чётко прописана ответственность сторон, в том числе и время действия гарантийного срока вагонов. Во-вторых, не понятно, кто будет выступать независимым органом, который будет определять пострадавшую сторону и сторону, которой потребуется выплачивать компенсацию по страховке. На автомобильном транспорте – это ГАИ, на авиационном – это МАТ, а на железнодорожном транспорте такого органа нет. Соответственно его придётся создавать, но и тут встаёт вопрос: кому он должен подчиняться и каков будет порядок его работы? Кроме того, кто будет являться страхователем? Производитель вагонов? Но он и так по договору в случае гарантийного срока несёт ответственность, которая далее переходит на собственника и ремонтные предприятия.
Тогда в чём здесь логика страхования? И, даже если введут обязательное страхование, остаётся догадываться, насколько вырастет цена на вагон. Ведь он состоит из комплектующих, значит, страховаться должны и их производители, а не только вагоностроители. И в результате это не только ударит по карману покупателя вагонов и его клиентуры – грузовладельцев, но и поставит в неконкурентные условия всё отечественное вагоностроение перед иностранным, на которое этот закон не будет распространяться. При такой абсурдной конструкции законопроекта можно сделать вывод, что он просто не нужен.

Андрей Шлёнский, заместитель генерального директора ОАО «НПК «Уралвагонзавод»:

– По данному законопроекту ещё до конца не понятно, что должны будут страховать наши вагоностроители и вагоноремонтники. Не бывает страховой ответственности на каждом этапе – в любом случае собственники страхуют свою продукцию. Сначала следует подготовить законодательную базу. А просто страхования ответственности не получится. Ещё одна серьёзная проблема на данном этапе – нет органа, который определял бы ответственность сторон при транспортном происшествии и меру их вины. Поэтому определение мер ответственности и возмещение ущерба страховой компанией могут стать проблемой. Следовательно, нужен контролирующий орган. К примеру, Ространснадзор. А это предполагает затраты бюджетных средств – необходим штат сотрудников, которые будут выезжать на место происшествия и легитимно определять степень вины каждого из участников перевозочного процесса – инфраструктуры, предприятия, производителя, собственника вагонов. Данные меры следует произвести до принятия закона, чтобы была возможность его исполнять.

Дмитрий Королев, исполнительный директор СОЖТ:

– Мы уверены, что законодательно должны быть закреплены определение страховых сумм, государственное регулирование тарифов на услуги страховых компаний, порядок подтверждения и выплаты страховых сумм, требования к страховщикам, а также обязательства страховщиков направлять часть страхового фонда на мероприятия по повышению качества. Кроме того, полагаем, что за изготовителем железнодорожного подвижного состава необходимо закрепить обязанность страховать свою гражданскую ответственность за безопасную эксплуатацию подвижного состава на гарантийный срок (но не менее трёх лет). Предприятия, выполняющие плановый вид ремонта подвижного состава, его деталей и запасных частей, необходимо обязать страховать свою ответственность за безопасную и безотцепочную эксплуатацию отремонтированного ими подвижного состава (или его деталей и запасных частей) на срок до следующего планового ремонта. Обязанность страховать ответственность за свою деятельность предприятий, выдающих разрешение на продление срока службы подвижного состава, также необходимо закрепить законом.


  Вся пресса за 20 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт